Домашняя страница Поиск по сайту

28-08-68, 27-45-54. Группа VKontakte
E-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
398050, г.Липецк, ул.Ленина, 23, каб. 302
Меню
Палата
Документы Палаты
Информация о работе Палаты

ОКУ "Аппарат Общественной палаты Липецкой области"
Общественная наблюдательная комиссия ЛО


Advertisement

Сайт Игоря Артамонова

Рабочая группа ОПРФ

Государственная поддержка ННО

Выборы Президента России 2018

Выборы главы администрации Липецкой области
Предложено исключить «некорректные» расчеты
    К наведению порядка в жилищно-коммунальной сфере подключилась Общественная палата области. Двадцатилетнее реформирование ЖКХ до сего дня реальных изменений не принесло. По-прежнему людям не дают нормально жить текущие трубы, заплеванные подъезды, заваленные мусором дворы...
    Председатель палаты Валентина Кисенко в деталях поделилась с участниками вчерашнего пленарного заседания тем, как она шесть лет билась за то, чтобы управляющая компания покрасила подъезд дома, в котором она живет. Шесть лет коммунальщики отмахивались от нее, как от назойливой мухи, и сдались лишь тогда, когда Валентина Петровна включила все рычаги воздействия на них. А что говорить о рядовых потребителях коммунальных услуг?
    Не случайно приходится слышать о том, что ситуация в некоторых сферах извращена у нас настолько, что диву даешься. Общество создало для себя, скажем, систему здравоохранения или ЖКХ для выполнения тех или иных функций, необходимых человеку. Казалось бы, в этих структурах должны усердно служить людям, чтобы оправдать свое предназначение. Но наделе выходит совсем иначе, отдельные структуры буквально подмяли под себя общество и диктуют ему свои условия, неоднократно подчеркивалось с трибуны форума.
    Как отметил на заседании Общественной палаты начальник областного управления ЖКХ Вячеслав Глебов, любые реформы начинаются с изменений в умах людей. А у нас у большинства твердо закрепился старый советский менталитет, основанный на потребительстве и пассивности. Мы заранее пасуем перед слесарем ЖЭКа или инженером управляющей компании, играя с ними якобы в равноправное партнерство, да еще приплачивая им за это.
    В ходе реформ не решены главные проблемы жилищно-коммунальной отрасли: не снижена стоимость и не повышено качество услуг ЖКХ, не отлажено финансирование службы, − отметила руководитель комиссии по экономике и поддержке предпринимательства Общественной палаты региона Анна Шамаева: − Не зря глава области Олег Королев назвал проблемы жилищно-коммунального хозяйства нашей вечной головной болью, окрестив его зоной социального напряжения. По опросу социологов лишь незначительная часть граждан довольна услугами этого ведомства. А подавляющее большинство ругает его на чем свет стоит.
    По мнению заместителя начальника департамента ЖКХ города Липецка Сергея Давыдова, людей надо учить строить грамотные взаимоотношения с коммунальной службой, разъяснять их права и обязанности, растолковывать новые законы. Сам он создал в Интернете свой блог, на котором размещает комментарии по тем или иным проблемам ЖКХ. Популярность его улипчан огромная.
    За равноправный диалог между потребителями и поставщиками услуг ЖКХ высказался начальник областного управления энергетики и тарифов Владимир Чунихин. Его поддержали руководитель регионального отделения федерального молодежного проекта «Все дома» Константин Тузов, начальник областной Госжилинспекции Александр Храбрых, депутат Липецкого горсовета Федор Жигаров.
    Участники заседания выработали ряд рекомендаций Государственной Думе РФ, Правительству, региональным органам власти, коммунальщикам. Последним, например, они посоветовали исключить из практики «некорректные» расчеты с гражданами.

«Липецкая газета» № 111 от 07.06.2011
Николай Рощупкин
 
Общественная Палата Липецкой области © 2010
Создание сайта Lucky Site