Домашняя страница Поиск по сайту

28-08-68, 27-45-54
E-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
398050, г.Липецк, ул.Ленина, 23, каб. 302
Меню
Палата
Документы Палаты
Информация о работе Палаты

Опрос


Advertisement

Государственная поддержка ННО
Конкурс «Создай свой бренд»

16-17 февраля 2016 г. Межрегиональная общественная организация (МОО) «Достижения молодых» совместно с Комиссией по развитию малого и среднего бизнеса Общественной палаты РФ проводят конкурс «Создай свой бренд» (далее Конкурс) по туристской тематике.

Конкурс проводится в рамках программы «Социальное предпринимательство» в целях развития предпринимательских компетенций, социальной ответственности и гражданской активности учащейся молодежи 15-19 лет. Под созданием бренда, по условиям конкурса, понимаются идеи социальной инновации (новые или усовершенствованные товары, услуги, технологии или бизнес-модели, удовлетворяющие социальные потребности), соответствующие тематике конкурса и конкурсному заданию.

Конкурс проводится в два этапа в очно-дистанционном формате. Принять участие могут команды из 5 учащихся в возрасте 15-19 лет.

Участники:

- на практике освоят знания и навыки, необходимые для успешной личной, профессиональной и общественной жизни;

- смогут выдвинуть идеи социальных инноваций с применением предпринимательского подхода и эффективных технологий;

- получат ценный опыт решения социально значимых задач с учетом социальной пользы, экологической безопасности и экономической выгоды.

Первый этап:

  1. Заявки на участие команд в конкурсе пересылаются по адресу Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script до 8 февраля 2016 г.
  2. Первые 20 команд, приславшие полностью заполненные заявки, приглашаются к участию в очном конкурсе «Создай свой бренд» в Общественной палате РФ в Москве 16-17 февраля 2016 г.
  3. Последующие команды принимают участие в Конкурсе 16-17 февраля 2016 г. в дистанционном формате.

 

Очный формат:

Команды участников очного Конкурса (5 учащихся и 1 сопровождающий учитель/преподаватель) прибывают в Москву 15 февраля, участвуют в Конкурсе 16-17 февраля и отбывают из Москвы 18 февраля 2016 г. Организаторы Конкурса оплачивают проживание в гостинице и питание во время проведения конкурса 16-17 февраля.

 

Дистанционный формат:

Команды участников дистанционного Конкурса получают конкурсное задание и конкурсную документацию 16 февраля в 10:00 по Московскому времени по электронной почте, указанной в заявке, и направляют организаторам конкурсные работы по адресу Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script 17 февраля в 14:00 по Московскому времени.

 

 

 

Предварительная программа конкурса «Создай свой бренд» 16-17 февраля 2016 г.

16 февраля

9:00 – Регистрация, кофе-брейк

9:30 – 10:30 – Разминка

10:30 – 10:45 – Объявление задания

10:45 – 12:00 – Работа над заданием согласно конкурсной документации

12:00 – 13:00 – 1-я сессия с волонтерами-экспертами

13:00 - 14:00 – Обед

14:00 – 15:30 – Работа над заданием согласно конкурсной документации

15:30 - 16:30 – 2-я сессия с волонтерами-экспертами

16:30 – 17:00 – Кофе-брейк

17:00 – 18:00 - Завершение работы над заданием/подготовка презентаций

17 февраля

10:00 – 10:30 – Кофе-брейк

10:30 – 12:00 - Репетиция презентаций

12:00 - 13:30 – Представление презентаций членам жюри – 1я группа

13:30- 14:30 – Обед

14:30 – 16:00 - Представление презентаций членам жюри – 2я группа

16:00 – 17:00 – Кофе-брейк/Совещание членов жюри

17:00 – 18:00 – Объявление результатов конкурса

 

Результаты дистанционного Конкурса будут объявлены по 2 марта в 18:00 по Московскому времени.

Конкурсная документация первого этапа :

  1. Описание бизнес-идеи – 1 страница А-4 в формате Word. Форма представления свободная: описание товара, услуги, технологии или бизнес-модели, рисунки, фотографии, схемы…
  2. Конкурентные преимущества – 1 страница А-4 в формате Word. Форма представления свободная: целевые рынки, характеристики продукта/технологии, уникальность торгового предложения…
  3. Рыночный потенциал – 1 страница А-4 в формате Word. Форма представления свободная: потенциальный спрос, необходимые ресурсы, рентабельность, ценовая политика, прибыльность проекта.
  4. Социальная направленность - 1 страница А-4 в формате Word. Форма представления свободная: социальная польза, экологическая безопасность, экономическая выгода, устойчивость проекта
  5. Презентация – не более 5 слайдов в формате ppt.
  6. Логотип бренда по тематике конкурса и соответствующий содержанию конкурсной работы.

Критерии оценки конкурсных работ

 

Конкурсные работы будут оцениваться с помощью баллов, набранных в каждой из следующих категорий: Описание идеи, Конкурентные преимущества, Рыночный потенциал, Социальная направленность, Презентация, Логотип. Победители (1-3 места) определяются по общей сумме, складывающейся из баллов, присвоенных работам каждым членом жюри.

Название работы ____________________________ Возрастная категория ___________

Идея ________________________________________________________________________

 

Представленные документы

Критерии оценки

Набранные баллы/из числа возможных

1. Описание бизнес-идеи

1 страница А-4 в формате Word

Идея представляет собой оригинальное и инновационное решение конкурсного задания и соответствует тематике конкурса

Идея социальной инновации изложена коротко и ясно.

/10

2. Конкурентные преимущества

1 страница А-4 в формате Word

Определены целевые рынки социальные группы

Определены и описаны свойства/характеристики товара/услуги/технологии

Определена и описана конкурентная ситуация

Определена и описана «уникальность торгового предложения»

 

 

 

 

 

/10

3. Рыночный потенциал

1 страница А-4 в формате Word

Определен и обоснован потенциальный спрос

Определены и описаны ресурсы, необходимые для производства и реализации товара/услуги/технологии

Определены и обоснованы рентабельность, ценообразование и прибыльность проекта

 

 

 

/10

4. Социальная направленность

1 страница А-4 в формате Word

Определены и обоснованы пути достижения:

- социальной пользы

- экологической безопасности

- экономической выгоды

- устойчивости проекта

 

 

 

/10

4. Презентация Не более 5 слайдов в формате ppt.

Презентация демонстрирует, что представленная идея:

- является правильно понятым, оригинальным и инновационным решением задания конкурса;

- обладает ярко выраженными конкурентными преимуществами;

- имеет высокий рыночный потенциал;

- соответствует сути и способствует продвижению социального предпринимательства;

- изложена в яркой, полной и убедительной форме;

- свидетельствует о творческой инициативе и предприимчивости команды, создавшей проект.

 

 

 

 

 

 

/10

  1. Логотип

Логотип отражает тематику конкурса, соответствует содержанию конкурсной работы, представляет самостоятельную творческую работу авторов, отличается оригинальностью и изобретательностью.

 

 

 

/10

 

Итого:

/60



Скачать документы(формат Word)

Итоги Конкурса

По итогам участия по сумме баллов будут определены победители (1-е -3-е места) очного и дистанционного Конкурсов. По рекомендации организаторов и жюри конкурса могут быть объявлены дополнительные номинации. Победители Конкурса, а также победители в специальных номинациях определяются решением жюри и утверждаются организаторами Конкурса. Оценка конкурсных работ, а также определение победителей конкурса находятся в полной и исключительной компетенции членов жюри. Результаты являются окончательными и не подлежат пересмотру. Объявление результатов очного Конкурса состоится 17 февраля 2016 г. для дистанционного Конкурса – 2 марта 2016 г.

Второй этап Конкурса

Победители Конкурса и победители в дополнительных номинациях приглашаются к участию во втором этапе – разработке проектных предложений на основе выдвинутых на первом этапе идей социальных инноваций по туристской тематике. Программа и конкурсная документация будут предоставлены участникам по итогам первого этапа Конкурса. Срок представления конкурсных работ - 22 мая 2016 г. Защита проектов финалистов второго этапа Конкурса пройдет в дистанционном формате. Команда-победительница получит главный приз - участие в Международной конференции Глобального партнерства путешествий и туризма на Лазурном берегу в ноябре 2016 года.

Участие в Конкурсе подразумевает согласие на размещение конкурсных работ и фотографий участников на сайтах организаторов Конкурса, обсуждение и экспертную оценку, а также публикацию работ и фотографий, и ссылки на них в СМИ.

Справки и дополнительная информация

Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script , телефон (7 495) 956-5810, www.ja-russia.ru

 

 
 
Общественная Палата Липецкой области © 2008
Создание сайта Альтаир-7