Домашняя страница Поиск по сайту

28-08-68, 27-45-54. Группа VKontakte
E-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
398050, г.Липецк, ул.Ленина, 23, каб. 302
Меню
Палата
Документы Палаты
Информация о работе Палаты

ОКУ "Аппарат Общественной палаты Липецкой области"
Общественная наблюдательная комиссия ЛО


Advertisement

Сайт Игоря Артамонова

Рабочая группа ОПРФ

Государственная поддержка ННО

Выборы Президента России 2018

Выборы главы администрации Липецкой области
Конкурс «Создай свой бренд»

16-17 февраля 2016 г. Межрегиональная общественная организация (МОО) «Достижения молодых» совместно с Комиссией по развитию малого и среднего бизнеса Общественной палаты РФ проводят конкурс «Создай свой бренд» (далее Конкурс) по туристской тематике.

Конкурс проводится в рамках программы «Социальное предпринимательство» в целях развития предпринимательских компетенций, социальной ответственности и гражданской активности учащейся молодежи 15-19 лет. Под созданием бренда, по условиям конкурса, понимаются идеи социальной инновации (новые или усовершенствованные товары, услуги, технологии или бизнес-модели, удовлетворяющие социальные потребности), соответствующие тематике конкурса и конкурсному заданию.

Конкурс проводится в два этапа в очно-дистанционном формате. Принять участие могут команды из 5 учащихся в возрасте 15-19 лет.

Участники:

- на практике освоят знания и навыки, необходимые для успешной личной, профессиональной и общественной жизни;

- смогут выдвинуть идеи социальных инноваций с применением предпринимательского подхода и эффективных технологий;

- получат ценный опыт решения социально значимых задач с учетом социальной пользы, экологической безопасности и экономической выгоды.

Первый этап:

  1. Заявки на участие команд в конкурсе пересылаются по адресу Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script до 8 февраля 2016 г.
  2. Первые 20 команд, приславшие полностью заполненные заявки, приглашаются к участию в очном конкурсе «Создай свой бренд» в Общественной палате РФ в Москве 16-17 февраля 2016 г.
  3. Последующие команды принимают участие в Конкурсе 16-17 февраля 2016 г. в дистанционном формате.

 

Очный формат:

Команды участников очного Конкурса (5 учащихся и 1 сопровождающий учитель/преподаватель) прибывают в Москву 15 февраля, участвуют в Конкурсе 16-17 февраля и отбывают из Москвы 18 февраля 2016 г. Организаторы Конкурса оплачивают проживание в гостинице и питание во время проведения конкурса 16-17 февраля.

 

Дистанционный формат:

Команды участников дистанционного Конкурса получают конкурсное задание и конкурсную документацию 16 февраля в 10:00 по Московскому времени по электронной почте, указанной в заявке, и направляют организаторам конкурсные работы по адресу Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script 17 февраля в 14:00 по Московскому времени.

 

 

 

Предварительная программа конкурса «Создай свой бренд» 16-17 февраля 2016 г.

16 февраля

9:00 – Регистрация, кофе-брейк

9:30 – 10:30 – Разминка

10:30 – 10:45 – Объявление задания

10:45 – 12:00 – Работа над заданием согласно конкурсной документации

12:00 – 13:00 – 1-я сессия с волонтерами-экспертами

13:00 - 14:00 – Обед

14:00 – 15:30 – Работа над заданием согласно конкурсной документации

15:30 - 16:30 – 2-я сессия с волонтерами-экспертами

16:30 – 17:00 – Кофе-брейк

17:00 – 18:00 - Завершение работы над заданием/подготовка презентаций

17 февраля

10:00 – 10:30 – Кофе-брейк

10:30 – 12:00 - Репетиция презентаций

12:00 - 13:30 – Представление презентаций членам жюри – 1я группа

13:30- 14:30 – Обед

14:30 – 16:00 - Представление презентаций членам жюри – 2я группа

16:00 – 17:00 – Кофе-брейк/Совещание членов жюри

17:00 – 18:00 – Объявление результатов конкурса

 

Результаты дистанционного Конкурса будут объявлены по 2 марта в 18:00 по Московскому времени.

Конкурсная документация первого этапа :

  1. Описание бизнес-идеи – 1 страница А-4 в формате Word. Форма представления свободная: описание товара, услуги, технологии или бизнес-модели, рисунки, фотографии, схемы…
  2. Конкурентные преимущества – 1 страница А-4 в формате Word. Форма представления свободная: целевые рынки, характеристики продукта/технологии, уникальность торгового предложения…
  3. Рыночный потенциал – 1 страница А-4 в формате Word. Форма представления свободная: потенциальный спрос, необходимые ресурсы, рентабельность, ценовая политика, прибыльность проекта.
  4. Социальная направленность - 1 страница А-4 в формате Word. Форма представления свободная: социальная польза, экологическая безопасность, экономическая выгода, устойчивость проекта
  5. Презентация – не более 5 слайдов в формате ppt.
  6. Логотип бренда по тематике конкурса и соответствующий содержанию конкурсной работы.

Критерии оценки конкурсных работ

 

Конкурсные работы будут оцениваться с помощью баллов, набранных в каждой из следующих категорий: Описание идеи, Конкурентные преимущества, Рыночный потенциал, Социальная направленность, Презентация, Логотип. Победители (1-3 места) определяются по общей сумме, складывающейся из баллов, присвоенных работам каждым членом жюри.

Название работы ____________________________ Возрастная категория ___________

Идея ________________________________________________________________________

 

Представленные документы

Критерии оценки

Набранные баллы/из числа возможных

1. Описание бизнес-идеи

1 страница А-4 в формате Word

Идея представляет собой оригинальное и инновационное решение конкурсного задания и соответствует тематике конкурса

Идея социальной инновации изложена коротко и ясно.

/10

2. Конкурентные преимущества

1 страница А-4 в формате Word

Определены целевые рынки социальные группы

Определены и описаны свойства/характеристики товара/услуги/технологии

Определена и описана конкурентная ситуация

Определена и описана «уникальность торгового предложения»

 

 

 

 

 

/10

3. Рыночный потенциал

1 страница А-4 в формате Word

Определен и обоснован потенциальный спрос

Определены и описаны ресурсы, необходимые для производства и реализации товара/услуги/технологии

Определены и обоснованы рентабельность, ценообразование и прибыльность проекта

 

 

 

/10

4. Социальная направленность

1 страница А-4 в формате Word

Определены и обоснованы пути достижения:

- социальной пользы

- экологической безопасности

- экономической выгоды

- устойчивости проекта

 

 

 

/10

4. Презентация Не более 5 слайдов в формате ppt.

Презентация демонстрирует, что представленная идея:

- является правильно понятым, оригинальным и инновационным решением задания конкурса;

- обладает ярко выраженными конкурентными преимуществами;

- имеет высокий рыночный потенциал;

- соответствует сути и способствует продвижению социального предпринимательства;

- изложена в яркой, полной и убедительной форме;

- свидетельствует о творческой инициативе и предприимчивости команды, создавшей проект.

 

 

 

 

 

 

/10

  1. Логотип

Логотип отражает тематику конкурса, соответствует содержанию конкурсной работы, представляет самостоятельную творческую работу авторов, отличается оригинальностью и изобретательностью.

 

 

 

/10

 

Итого:

/60



Скачать документы(формат Word)

Итоги Конкурса

По итогам участия по сумме баллов будут определены победители (1-е -3-е места) очного и дистанционного Конкурсов. По рекомендации организаторов и жюри конкурса могут быть объявлены дополнительные номинации. Победители Конкурса, а также победители в специальных номинациях определяются решением жюри и утверждаются организаторами Конкурса. Оценка конкурсных работ, а также определение победителей конкурса находятся в полной и исключительной компетенции членов жюри. Результаты являются окончательными и не подлежат пересмотру. Объявление результатов очного Конкурса состоится 17 февраля 2016 г. для дистанционного Конкурса – 2 марта 2016 г.

Второй этап Конкурса

Победители Конкурса и победители в дополнительных номинациях приглашаются к участию во втором этапе – разработке проектных предложений на основе выдвинутых на первом этапе идей социальных инноваций по туристской тематике. Программа и конкурсная документация будут предоставлены участникам по итогам первого этапа Конкурса. Срок представления конкурсных работ - 22 мая 2016 г. Защита проектов финалистов второго этапа Конкурса пройдет в дистанционном формате. Команда-победительница получит главный приз - участие в Международной конференции Глобального партнерства путешествий и туризма на Лазурном берегу в ноябре 2016 года.

Участие в Конкурсе подразумевает согласие на размещение конкурсных работ и фотографий участников на сайтах организаторов Конкурса, обсуждение и экспертную оценку, а также публикацию работ и фотографий, и ссылки на них в СМИ.

Справки и дополнительная информация

Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script , телефон (7 495) 956-5810, www.ja-russia.ru

 

 
 
Общественная Палата Липецкой области © 2010
Создание сайта Lucky Site