Домашняя страница Поиск по сайту

28-08-68, 27-45-54. Группа VKontakte
E-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
398050, г.Липецк, ул.Ленина, 23, каб. 302
Меню
Палата
Документы Палаты
Информация о работе Палаты

ОКУ "Аппарат Общественной палаты Липецкой области"
Общественная наблюдательная комиссия ЛО


Advertisement

Сайт Игоря Артамонова

Рабочая группа ОПРФ

Государственная поддержка ННО

Выборы Президента России 2018

Выборы главы администрации Липецкой области
Больше всего я ценю роскошь человеческого общения

 Наталья Юрьевна ТОМИЛИНА – заведующая кафедрой культуры Липецкого государственного технического университета, кандидат культурологии, доцент. Наталья Юрьевна окончила Тамбовский филиал Московского университета культуры, затем аспирантуру, защитила диссертацию на тему «Нравственные ценности студентов и молодежи». Эта тема близка ей и по сей день. «Я люблю нашу молодежь, – говорит Наталья Юрьевна, – и мне повезло, я имею дело со студентами, общаюсь с умными, заинтересованными и творческими людьми».

Наталья Юрьевна не терпит однообразия. Обожает театр, хорошую литературу. «Но больше всего я ценю роскошь человеческого общения! И еще – путешествия. С рюкзаком за спиной освоила весь Северный Кавказ. Люблю горы, романтику, бардовские песни.

Наталья Юрьевна избрана в областную Общественную палату нового созыва, в которой приступила к работе в качестве руководителя комиссии по культуре и сохранению историко-культурного и духовного наследия.

– Планов и задумок много, – поделилась с корреспондентом Наталья Юрьевна, – пока члены комиссии  сфокусируют свое внимание на трех проблемах. Первая – как сохранить усадебные комплексы на территории Липецкой области? Их осталось немного, и большая часть, к сожалению, в плачевном состоянии. В поисках решения этой проблемы мы рассчитываем сотрудничать и с областным управлением культуры и искусства, и с меценатами, с людьми, неравнодушными к истории региона.

Второй вопрос, которым мы будем заниматься, касается развития особых экономических зон регионального уровня туристско-рекреационного типа. Таких зон сейчас две: Елец и Задонск. И хотя эти зоны заявлены уже несколько лет назад, формирование их происходит медленно. Речь идет не только о восстановлении церквей, разрушенных храмов, монастырей и усадебных комплексов, но и о подъеме общекультурного уровня населения и обустройстве территорий этих городов. Пока еще здесь немало дорог и фасадов домов в неприглядном состоянии. Силами комиссии проанализируем состояние работы в этих зонах. Надеемся, что в том числе и наши рекомендации региональным структурам власти, местному самоуправлению будут способствовать тому, чтобы в Елец и Задонск быстрее потянулись туристы из разных регионов страны и зарубежья.

Третья проблема, которую мы намерены изучить, звучит так: оценка состояния регионального рынка рекламы с точки зрения этики и эстетики. На среднестатистического жителя России в день обрушивается более 3000 рекламных сообщений. Немало примеров, когда изготовители рекламы руководствуются принципом  – «все средства хороши». Недавно я зашла в магазин бытовой техники. При входе – изображение красивой девушки, предлагающей товар. Сначала я не поняла, что в этой девушке не так. Потом вижу – у нее три груди. Наверное, оформителям этот эпатаж показался веселым приемом. Но они не задумались, что на самом деле это унижает женщину, ее роль матери, хранительницы домашнего очага, воспитательницы нового поколения. Необходимо, чтобы реклама, продвигая товары и услуги, при этом  не калечила, не деформировала сознание человека. Я возглавляю кафедру культуры, где ведется профессиональная подготовка специалистов по рекламе, и планирую привлечь студентов к «охоте» за подобными произведениями. Собранный  материал станет наглядной иллюстрацией при  обсуждении проблемы. Один из аспектов данного вопроса — реклама в средствах массовой информации. Сегодня СМИ играют большую роль в формировании культуры населения. Особенно молодежи, которая предпочитает Интернет, телевидение, радио. Люди все реже обращаются к книгам. Поэтому важно не только понимать значение влияния СМИ на формирование личности современного человека, но и реально оценивать составляющую этого влияния – рекламу.

Наталья Попова
"Липецкие известия" апрель 2011

 
Общественная Палата Липецкой области © 2010
Создание сайта Lucky Site