Домашняя страница Поиск по сайту

28-08-68, 27-45-54. Группа VKontakte
E-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
398050, г.Липецк, ул.Ленина, 23, каб. 302
Меню
Палата
Документы Палаты
Информация о работе Палаты

ОКУ "Аппарат Общественной палаты Липецкой области"
Общественная наблюдательная комиссия ЛО


Advertisement

Сайт Игоря Артамонова

Рабочая группа ОПРФ

Государственная поддержка ННО

Выборы Президента России 2018

Выборы главы администрации Липецкой области
Решение комиссии по вопросам общественной безопасности и правопорядка от 21.12.2012
РЕШЕНИЕ
комиссии по вопросам общественной безопасности и правопорядка,
защиты прав и свобод человека и гражданина по вопросу:
"О выявлении объектов игорного бизнеса"

21 декабря 2012г.


Заслушав и обсудив информацию управления МВД России по Липецкой области, прокуратуры Липецкой  области, выступления  членов Общественной палаты  Липецкой  области,  комиссия отмечает, что в области  успешно  реализуется Федеральный закон от 29.12.2006г.  244-ФЗ "О государственном  регулировании деятельности по организации и  проведению  азартных  игр и  о  внесении  изменений некоторые  законодательные  акты Российской Федерации" о запрете с  1 июля 2009 года организации игорной деятельности вне специальных зон.

В ходе проводимых уполномоченными органами проверок соблюдения действующего законодательства о регулировании игорной деятельности в регионе выявлялись нарушения  норм законодательства, регулирующего игорную деятельность.

В период с 01.07.2009 года проведены 638 проверок соблюдения запрета на организацию азартных игр, по итогам которых выявлено 257 игровых залов и 1 казино. По их результатам изъято 3754 игровых автомата, 2 рулетки, 9 покерных столов, 584 единицы иного оборудования.

В ходе проводимых проверок и выявленных нарушений закона, регулирующего игорную деятельность, уполномоченными должностными лицами применялись предусмотренные законом меры реагирования: выносились предостережения о недопустимости нарушений закона; должностные лица и предприниматели привлекались к административной ответственности. При наличии к тому оснований возбуждались уголовные дела по ст. 171.2 УК РФ.

Вместе с тем, в вопросах профилактики правонарушений в сфере игорного бизнеса недостаточно используется институт участковых уполномоченных. Недостаточно широко освещаются факты нарушений в сфере игорного бизнеса в регионе в средствах массовой информации.

К административной ответственности  за нарушения  ч. 1 ст. 14.1.1. КоАП РФ привлекались  исключительно физические лица, административная ответственность которых ограничена штрафами в суммах незначительных. В то же время незаконный игорный бизнес в Липецкой области осуществляется в большинстве случаев в помещениях,принадлежащих на том или ином праве юридическим лицам, которые, как правило, из-за несовершенства законодательства уклоняются от ответственности.

С учётом  вышеизложенного, комиссия РЕШИЛА:
1.    Принять к сведению представленную информацию о выявлении и пресечении незаконной игорной деятельности в регионе и оставить за собой право дальнейшего осуществления общественного контроля за реализацией Федерального Закона от 29.12.2006г.  244-ФЗ.
2.    Обратиться в президиум  Общественной  палаты& Липецкой области с предложением  РЕКОМЕНДОВАТЬ:

2.1. Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации рассмотреть вопрос о внесении изменений в ст. 14.1.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации в части установления административной ответственности за содействие в организации азартных игр, в том числе посредством предоставления в аренду или на ином праве помещений, в которых они проводятся.
В связи с чем предлагается дополнить статью 14.1.1 КоАП РФ частью 4 следующего содержания:
"Оказание содействия в организации и (или) проведении азартных игр с использованием игрового оборудования вне игорной зоны либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и средств связи, в том числе посредством предоставления в аренду или на ином праве помещений, охраны имущества и соблюдения порядка в помещении, обслуживания игорного оборудования, -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией игрового оборудования; на должностных лиц - от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей, с конфискацией игрового оборудования; на юридических лиц - от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей с конфискацией игрового оборудования».

2.2. Министерству внутренних дел Российской Федерации на основе практики, складывающейся в регионах Российской Федерации по пресечению правонарушений в сфере игорного бизнеса, выработать дополнительные меры законодательного и практического характера по совершенствованию работы правоохранительных органов в данной сфере.

2.3. Управлению МВД России по Липецкой  области:
•    проводить совместно с органами прокуратуры и муниципальными органами власти мероприятия по  выявлению  фактов нарушения норм  законодательства,  регулирующего  игорную  деятельность;
•    проводить профилактическую работу с собственниками зданий и помещений, в которых осуществляется незаконная игорная деятельность;
•    обеспечить должное взаимодействие органов внутренних дел и Росимущества в целях утилизации бесхозяйных игровых аппаратов, изъятых в ходе доследственных проверок.

2.4. Управлению образования и науки Липецкой области организовать проведение семинаров, лекций  для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов по профилактике и борьбе с нарушениями законодательства, регулирующего игорный бизнес.

2.5. Средствам массовой информации продолжить использовать свои информационные ресурсы по формированию законопослушного поведения граждан.



Руководитель комиссии по вопросам
общественной безопасности и правопорядка,
защиты прав и свобод
человека и гражданина
Клычев М.Т.

 
Общественная Палата Липецкой области © 2010
Создание сайта Lucky Site